14:06

Ты, и не глядя, глядишь на меня!

Больше не поются серенады под окнами.

Больше не читаются стихи.

Больше не слышны комплименты.

Больше не дарятся цветы.

Больше не протягиваются руки, чтобы помощь выйти из транспорта.

 

Что ещё?

_______

вечером надо бы написать какую-нибудь положительную запись...



19:02

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Всё когда-нибудь проходит.
И ты не исключение...)

@темы: будни

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Меня поражает мой брат...
Вчера был последний экзамен, он проходил в творческом виде.

Преподаватель разделил на команды,(заранее) назначил главных людей. Я была главой группы "Скептиков".

Придумали мы классный номер! Музыка, юмор, костюмы!
Всё идеально.
Вчера брат подвёз мне камеру, чтобы я смогла снять часть представления других групп и всю свою!

После того как всё закончилось (а прошло всё замечательно! только парочка моментов была с отрицательным знаком), решила посмотреть, что вышло на видео.
Воспроизводились какие-то куски... В общем, я расстроилась, что похоже всё записалось через жопу!

Отдала брату, он это всё обещал смонтировать и отдать мне.

Но НИ вчера, НИ сегодня он НЕ смотрел!
"не волнуйся, там что-то записано на 40 минут"

Неужели ему не интересно посмотреть как ЕГО сестра выступала??

Меня бы любопытство сожрало! Первым делом я бы включила камеру, перекинула всё на компьютер и посмотрела!

Но при этом он требует от меня, чтобы я оформляла ему сайт!

Что за свинство?!




Сценка студентов 1 курса 2 группы
Подгруппа «Скептики»

Действующие лица:

Карташова Вера – студентка «хулиганка»

Купчик Мария – студентка «заучка», профессор (приёмная комиссия)

Чиж Ульяна – студентка «заучка», профессор (приёмная комиссия)

Чупрова Ольга – студент Вася Морковкин, студентка «выскочка», профессор (приёмная комиссия)

Швецова Дарья – студентка «блондинка», профессор (приёмная комиссия)



2 стола. Сидят Уля и Маша. Одеты строго, в очках. Очень серьезные (вообще всё время серьезные!!) Перед ними ворох экзаменационных билетов. Экзамен. На столе стоит табличка «Современная Социокультурная Ситуация»

Маша. Ох, какая же морока эти экзамены. Вот студенты думают, что им одним тяжело, а ведь нам, преподавателям, еще куда труднее сидеть и выслушивали одни и те же ответы, хоть бы кто-нибудь отличился оригинальностью!
Уля. И не говорите Мария Владимировна. Хорошо хоть к экзамену допущено всего 6 человек.
Маша. Давайте тогда приступим к делу! Раньше начнешь – раньше закончишь. А то мне ещё своему оболтусу сочинение писать!
Уля. Ну, кто там у нас? Давайте, заходите.
Входит Даша *музыка гламурная. Ксенья Собчак и Тимати – Потанцуй со мной*
Уля. Билет пожалуйста.
*Даша поднимает билет, читает название про себя, взвизгивает и роняет на пол. Затем поворачивается вбок к экзаменатора и поднимает его.*
Уля *раздраженно*. Какой вопрос?
Даша. «Вариантное употребление кратких и полных форм имён прилагательных. Употребление форм сравнительной и превосходной степени».
Маша. Ммм… хорошо. Рассказывайте.
Даша. Ой, ну даже не знаю чё сказать… *жуя жвачку*
Маша. Девушка, Вам как не стыдно? Вы жуёте жевательную резинку в присутствии ЧЕТЫРЁХ взрослых людей! Немедленно избавьтесь от этой гадости!
*Даша приклеивает на стул*
Уля. Итак, вернёмся к нашим баранам…что Вы…
Даша. *перебивая* а может мы по-другому решим этот вопрос? *в зачётке видна купюра в 5 000*
Маша. Вы переходите все границы! Вы за кого нас принимаете! Идите - готовьтесь!

Ульяна. СЛЕДУЮЩИЙ!

Маша. Вася Морковкин. Так, этого студентика надо будет не особо сильно мучить!
Уля. Это еще почему?
Маша. Потому что он наша единственная надежда.
Уля. Что, такой умный?
Маша. Нет. Просто это единственный мальчик.
*играет музыка из Миссия Невыполнима*. Входит Оля.
Оля. Здесь математику принимают?
Уля. *строго*. Нет. Здесь сдают Современную Социокультурную Ситуацию.
Оля. Хм…да какая в принципе разница. *Садится *.
Маша *нежно*. Тяните билет, молодой человек.
*Оля вытаскивает студенческий.*
Уля. Да не этот. Тот, что на столе.
Оля. Зачем?
Уля. Отвечать будете.
*Оля тянет билет и читает* : «Согласование определений и приложений».
Маша. Хорошо. Ну, давайте нам быстренько, в общих чертах. Я знаю, что вы готовы раскрыть нам весь этот вопрос.
Оля. Та-а-ак. Значитца… А с чего начать?
Маша. Ну, расскажите про определение при существительном общего рода.
Оля. Хм *как бы про себя*. Общий род – это…А! Ну да. При существительном общего рода определение ставится в форме мужского или женского рода в зависимости от пола лица.
Уля. Какого еще лица?
Оля. Которое обозначается этим существительным. *Молчит*
Уля. Ну, дальше!
Оля. Простите, я дальше не знаю.
Уля. Почему? вы не готовились?
Оля. Я готовился. Просто вчера Германия с Австрией играли. Была такая захватывающая игра *описание игры*
Уля. Но я-то здесь не при чем. Зачем вы вообще пошли в Вуз, если не хотите учиться?
Оля. Я хочу учиться. Просто я всегда хотел быть программистом. Так нет же, провалил экзамены… Пришлось сюда идти, чтобы в армию не забрали.
Уля. Знакомая история. К сожалению, это ваша проблема. Так что…
Маша. Нет-нет, милочка, он все знает. Ведь так? Вы уже половину рассказали. Теперь про определение при существительном с приложением.
Оля. Ну…При сочетании родового понятия с видовым определение согласуется со словом, обозначающим родовое понятие. При сочетании нарицательного имени и собственного имени лица определение согласуется с ближайшим из существительных. При сочетании видового понятия и индивидуально географического названия определение согласуется с видовым понятием. При сложносоставных терминах определение согласуется с той частью, которая выражает более широкое понятие. Пауза. Ну, что еще? *ворчливо*
Маша. Так, а как у нас обстоят дела с числительными?
Оля. *ворчливо* А говорите, не математика. Простите, я не могу ответить на этот вопрос.
Уля. Тогда два я вам ставлю.
Оля. А если так? *цепляет на нос очки*. Я ведь умный.
Уля *закатывает глаза*. Ну, подумайте. Расскажите хотя бы про существительные с числительными два, три, четыре.
Оля. При существительных мужского и среднего рода определение ставится в форме родительного падежа множественного числа: два высоких дома.
Маша. Прекрасно. А теперь про оставшиеся существительные.
Оля. Так я про все рассказал.
Маша. Нет. Еще один род остался. Женский.
Оля. Какой-какой?
*Все девочки-студентки издают испуганный вздох.*
Уля. Два я тебе ставлю!! Ты же на филологическом факультете учишься!!
Даша (из-за угла),* попискивая*: Нет, оставьте его!!
Уля. Ладно, молодой человек. Зачет. Но хилый! Так и знаете, что этот зачёт оччееень слабый! В следующем году мы с вас спросим!
Даша. Ура! *хлопает в ладоши*

Маша. Девушка, чему радуемся? Не вам же зачёт то поставили, идите-ка сюда!
Уля. Ну-с, что скажем?
Даша. *не отрываясь от листка. Читает!*
Употребление кратких и полных форм прилагательных может служить средством выражения дополнительных смысловых или стилевых оттенков.
Уля. Стоп! Каких ещё стилевые оттенки?! Что за творческое словообразование?
Маша. Она, наверное, имела в виду стилистические оттенки. Верно?
Даша. Ой, да, конечно!
Краткие формы прилагательных используются в журнальчиках, книжках разных. А полные формы прилагательных совсем не смотрятся в таких текстиках! Вот, например: Выводы экзаменационной комиссии о том, что мне нужно ставить отлично - обоснованные и справедливые (ну это как-то не катит, поэтому я бы употребила краткую форму - обоснованны и справедливы).
Употребление кратких форм прилагательных делает речь более четкой, категоричной и желательно положительной. *многозначительный взгляд на приёмную комиссию поверх листка*
Я ведь правильно всё говорю?
Ульяна. Допустим, что да. Вариативность существует?
Даша. 1. В парах полных прилагательных в творительном падеже, например: вечерней тусней – вечернею туснею, вторые формы старенькие и не модные; хотя, у парочки современных поэтом я встречала подобное использование.
2. Равноправны варианты кратких форм прилагательных (на -ен и -енен), образуемых от полных форм с неударяемым -енный, например: бесчувствен – бесчувственен; величествен – величественен; воинствен – воинственен.
3. Различаются краткие прилагательные на -енен и краткие причастия на -ен. Ср.:
Итог экзамена вполне определенен (ясен) – план экзамена уже определен (установлен, намечен);

Маша. Так хватит. Давайте дальше… *трёт виски* Ульяне: Мне кажется, у меня сегодня мигрень начнётся…
Что Вы нам можете сказать насчёт степеней сравнения? Для чего служат?
Даша. Служат? А их в армии применяют что ли? *тупое выражение лица*
Ульяна. Господи! Армия сегодня больная тема??!
Маша. Дарья, давайте серьёзнее… Степени сравнения служат для выражения признака, взятого в сопоставлении разных его проявлений… ну?
Даша. Степени сравнения служат для выражения признака, взятого в сопоставлении разных его проявлений (этот парень выше других; это самый высокий парень в нашем доме). Значение сравнительной степени может передаваться с помощью простых форм (выше, сильнее) и с помощью сложных форм (более высокий, более сильный). Превосходная степень выражается только сложными формами (самый высокий, самый сильный; наиболее высокий, наиболее сильный).
Простая форма сравнительной степени употребляется везде, даже в разговорной речи, а сложная в основном свойственна моим любимым журнальчикам. Ср. бытовые: У Собчак выше рейтинг; Эта телеведущая выше своей помощницы и книжные: Показатели роста популярности у сериала «Клуб» в этом году более высокие, чем в прошлом.

Маша. Всё так просто? Нет разве каких-нибудь несоответствий?
Даша. Эээм, вроде есть…
Маша. Какое сочетание форм?
Даша. Соединение в одной конструкции простой и сложной формы сравнительной степени типа «более интереснее»; ср. довольно часто встречающиеся выражения: более лучшее положение, более худшие привычки и т.п., но возможно сочетание более старший.
Формы с приставкой по-, вносящей добавочное значение не большой степени увеличения или уменьшения качества, характерны для разговорной речи, например: сделать получше, стать повыше.

Ульяна. Хватит. Нам всё ясно, ставим мы вам зачёт. Идите.

Маша. Так, следующий.
*Заходит Вера, прихрамывая.*
Маша. *участливо*. Что с вами?
Вера. Да вот, вчера на велике каталась, упала. Пауза. Можно мне не сдавать?
Уля. Ну у вас ведь нога болит. Вот если бы вы головой ударились или руку сломали…
Вера *с надеждой* Можно я выйду тогда? (ну, типа, чтобы руку сломать)
Маша. Нет, сидите уж. Вот билеты.
Вера. Так, ну значит тема "Грамматические признаки несобственно-прямой речи" *Замолкает и смотрит на них*
Уля. отлично, читать вы умеете. А дальше?
Вера. Ну, чужая речь, переданная в форме придаточного предложения, называется косвенной *Замолкает и смотрит на них*
Маша. Правильно, правильно, деточка. Дальше то?
Вера. Ну, косвенная речь, в отличие от прямой, всегда следует после слов автора *Замолкает и смотрит на них*
Уля. нет, девушка, нам, что из вас слова клещами вытаскивать? Сейчас вам двойку поставлю!
Вера. *пятясь* Не, клещами не надо, это уголовно наказуемо.
Маша и Уля вдвоем: Девушка!
Вера. все… все, отвечаю! Ну, Прямую речь можно заменить косвенной.
Маша. отлично! *Уля фыркает* А какими способами?
Вера. Ну.. О! союз что употребляется, если прямая речь представляет собой повествовательное предложение.
Маша и Уля в унисон: Да, да!
Вера. Союз чтобы употребляется, если прямая речь представляет собой побудительное предложение.
Маша и Уля. Да, да!
Вера. Ну и союз-частица ли употребляется, если прямая речь представляет собой вопросительное предложение!
*Последние слова выкрикивает. Маша вздрагивает и хватается за виски с громким "Ой".
Маша. Все хватит! Ладно, ставлю вам зачет, а то вы не дай бог на ультразвук сорветесь!
Вера.*Взвизгиваю и подпрыгиваю*: ура!
*Приседает*: о, вы меня излечили спасибо! Ну, побегу, а то меня мой скейт ожидает.
*Маша с Улей переглядываются удрученно, закатывают глаза и качают головой.*


*У Маши звонит телефон.*
Маша. Ах, это мой сыночек, наверное, проблемы с сочинением начались!
*Убегает. Заходит Даша. Я вместо Марии Владимировны! Садится.*

Даша. Итак, кто следующий.
Оля. Я.
Даша. Что?
Оля. Влюблена.
Даша. В кого?
Оля. В предмет.
Даша. В какой?
Оля. Как какой? Моей любви.
Даша. А в какой?
Оля. В Ваш.
Даша. Ну, а какой?
Оля. Который сдаем.
Даша. А который сдаем?
Оля. Ну... Вы уже придираетесь...
Даша. Прекратите паясничать!
Оля. Простите… Языковые нормы - это правила использования языковых средств в определённый период развития литературного языка. Норма - это образец единообразного, общепризнанного употребления элементов языка.

К основным источникам языковой нормы относятся:
1. произведения писателей-классиков;
2. произведения современных писателей, продолжающих классические традиции;
3. публикации средств массовой информации;
4. общепринятое современное употребление;
5. данные лингвистических исследований.

Характерными чертами языковых норм являются: относительная устойчивость; распространённость; общеупотребительность; общеобязательность; соответствие употреблению, обычаю и возможностям языковой системы.

Речевой нормой называется совокупность наиболее устойчивых традиционных реализаций языковой системы, отобранных и закреплённых в процессе общественной коммуникации.
В каждую историческую эпоху норма представляет собой сложное явление и существует в довольно непростых условиях.
Даша *пытается что-то сказать.* Эээм…
Оля. Вы наверное хотите спросить про типы норм.
Даша. Эм, не совсем, может Вы…
Оля. Да вы сначала послушайте!
В литературном языке различают следующие типы норм:

1. нормы письменной и устной форм речи;
2. нормы письменной речи;
3. нормы устной речи.

К нормам, общим для устной и письменной речи, относятся:

1. лексические нормы;
2. грамматические нормы;
3. стилистические нормы.

Специальными нормами письменной речи являются:

1. нормы орфографии;
2. нормы пунктуации.

Только к устной речи применимы:

1. нормы произношения;
2. нормы ударения;
3. интонационные нормы.
Грамматические нормы – исторически сложившиеся и теоретически осмысленные правила и тенденции грамматики.
Грамматические нормы делятся на словообразовательные, морфологические и синтаксические.

Даша. Чудесно! Давайте вашу зачётку – отлично.

Вера заходит в аудиторию:
Ульяна Сергеевна, Вас просили подойти в деканат.
Уля. Хорошо.

Даша. Последние сдающие студенты, проходим!
*Входят 2 ботаника: Мария и Ульяна.*
Оля. А это, как я понимаю, наши лучшие студентки! Замечательно!
Даша. Хотя скучновато (хи-хи). Ну ладно, бальзам на душу. Начинайте, Ульяна Сергеевна и Мария Владимировна. Мы на вас надеемся!
Маша. С удовольствием. Моя тема звучит как «Критерии определения рода склоняемых и несклоняемых имен сущ-ных. Колебания в роде и тенденции, определяющие их».
Оля. Очень хорошо, продолжайте.
Уля. А, а моя тоже о-о-чень интересная: специфика местоимения как части речи. Образование форм личных местоимений и их сочетаемость с предлогами. Употребление относительных местоимений всякий, каждый, любой. Особенности употребления местоимений свой, себя.
*Экзаменаторы просто тают от умиления.*
Маша. Я очень много могу рассказать о критериях определения рода имен…
Уля. А я еще больше про…
Даша. У.С., не надо так волноваться, а вы М.В. рассказывайте про то, что является самым интересным и сложным.
Маша. Хорошо.1. К одному из случаев колебания в роде имен сущ-ных относится случай, когда в общелит. языке сущ-ные употребляются в мужском роде, а в отдельных стилях речи и в ж. р. (рельс и рельса).
2. Также сущ-ные, употребляющиеся в лит. Языке в м. р. Имеют устаревшие формы женского рода (зал и зала).
Уля. А мне было очень интересно выяснять, что при склонении личных местоимений в косвенных падежах появляются иногда совсем новые слова (я – меня, ты – тебя, она – ее и т. д.).
1. Предлоги перед, с, к, об и другие, стоящие перед формами косвенных падежей местоимения я, употребляются с о: передо мной, со мной.
2. Местоимения 3-го лица он, она, оно, они после предлогов имеют в начале н: около них, из него.
3. Н после сравнительной степени прилагательных и наречий не употребляется: быстрее ее, ближе его, дальше их.

Маша. (язвительно) У.C., зря вы перебиваете свою коллегу!

3 Отдельные имена сущ-ные, обычно употребляющиеся в лит. языке в ж. р., имеют формы м. р.: туфля – туфель.
4. Отдельные имена сущ-ные имеют в лит. языке параллельные формы м. и ж. р., не разл. По стилистической окраске: жираф и жирафа, ставень и ставня.

*Уля легонько толкает Машу, но та раздраженно продолжает*:

5. Сущ-ные ср. Р. Допускают параллельные устаревшие формы другого рода…
Уля *радостно*: Например: контральто и контральт!

Маша. Есть сущ-ные, которые раньше имели с формой ср. р. Формы с иным родом: боа (ср. р.) и боа (м. р., устар.).
Уля. Ну наконец-то!(*Улыбка до ушей к Даше с Олей*). Возвратное местоимение себя указывает на то лицо, о котором говорят. Во всех косвенных падежах изменяется как местоимение ты. Местоимение себя не имеет формы…
Маша. Лица, числа, рода!
Даша и Оля. Какие глубокие познания(*вместе*)!
Уля. Местоимение свой можно использовать лишь тогда, когда лицо или предмет является активным производителем действия и в предложении занимает место подлежащего. Особого внимания заслуживает…
Маша. …несклоняемые сущ-ные. Род таких слов определяется по значению слова, связанному с понятием одуш./неодуш. Большинство относится к словам среднего рода (фойе, кино, пальто), сущ-ные могут быть как словами м. так и ж.р.
Оля. Потрясающе! У.С., не расстраиваетесь! Расскажите про местоимения всякий, каждый, любой.
Уля. С удовольствием! Для местоимения всякий основным является значение «разный, самый разнообразный, всевозможный». Для м. каждый основным оказывается значение «один из всех в данном ряду; любой из себе подобных, взятых отдельно». Ну и местоимение любой обозначает «какой угодно, на выбор».
Даша. Вы просто великолепны! Не зря вы стали победительницей конкурса "Мисс Библиотека – 2007"! Да и вы, мисс Ксерокс – 2008, не отстаете! Может поведаете нам об исключениях из вашего последнего правила?
Маша. О, эта одна из самых интересных тем всей моей жизни! Сущ-ные, имеющие родовое наименование, соотносятся с родом: колбаса салями, ж. р.
Иногда род определяется по роду слова, которое является общим и склоняемым: улица авеню, ж. р. Названия букв – ср. р., звуков – ср. или м., нот – ср. р.
Оля. Блестяще! ЗАЧЁТ!

*Выстраиваемся в одну линию, поклон.*


«Заслуги» участников сценки:
Карташова Вера
1. подготовка материала по теме: Построение и употребление конструкций, передающих чужую речь. Смешение прямой и косвенной речи. Грамматические признаки несобственно-прямой речи.
2. написание сценария.

Купчик Мария
1. подготовка материала по теме: Критерии определения рода склоняемых и несклоняемых имён существительных. Колебания в роде и тенденции, определяющие их.
2. написание сценария.
3. создание билетов.

Чиж Ульяна
1. подготовка материала по теме: Специфика местоимения как части речи. Образование форм личных местоимений и их сочетаемость с предлогами. Употребление относительных местоимений всякий, каждый, любой. Особенности употребления местоимений свой, себя.
2. написание сценария.

Чупрова Ольга
1. подготовка материала по теме: Согласование определений и приложений. Критерии выбора варианта при существительных общего рода и числительных.
2. написание сценария.
3. создание таблички.

Швецова Дарья
1. подготовка материала по теме: Вариантное употребление кратких и полных форм имён прилагательных. Употребление форм сравнительной и превосходной степени.
2. подготовка материала по теме: Понятие нормы в грамматике. Грамматические нормы и речевая практика.
3. написание сценария.
4. подборка музыки.
5. создание ширмы.




@темы: обо мне

21:00

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Сегодня.
Экзамен по зарубежной литературе.
Я уже всё сдала, жду пока закончат другие.
Отвечает студентка из моей группы.
Преподаватель слушает… слушает, а потом отклоняется на спинку стула и закрывает глазки, мирно сопит!

Студенты в шоке!)
Проходит несколько минут. Глазки открываются и мы снова в эфире!



@темы: будни

20:36

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
поменялись роли...

23:31

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Мда...
Никогда бы не подумала, что моё имя может так ужасно звучать!
Дааарья. Прям передёргивает всю.
Существует на этом свете человек, который меня убивает, когда обращается ко мне. Знаете, хочется выйти из аудитории и бежать куда подальше.
Отвратительно!

Раньше я не была такого мнения о нём. Но не стоит переступать МОЮ грань!
Вроде бы я уже дала понять, что стоило бы вернуть всё на 0 уровень! Так нет же…

Хорошо хоть скоро это закончится…




@темы: будни

22:02

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Всегда любила центр города; красивые фасады зданий, интересные вывески, приятные запахи духов, кофе и воды.

Но сейчас всё как-то изменилось… Строят другие здания - огромное количество пыли и грязи. Слишком много машин – не всегда пахнет духами. Огромные стенды с рекламой! И что видно впереди? – рекламу как нужно правильно убирать целлюлит?
А хуже всего то, что увеличилось количество оборванцев, которые подпирают все здания.

Сегодня один мне попался…

Не очень мне нравится говорить на улице по телефону, но иногда нет другого выбора… Проходя мимо Казанского собора всегда идёшь с осторожностью, так как всякой нечисти там ох, как много! Конечно же, у меня зазвонил телефон! Практически дошла до спасительного перехода, как боковым зрением вижу, что какой-то мелкий пацан кидает мне что-то под ноги и сам выпрыгивает передо мной. При этом он мне что-то говорит, но так как зубов у него было от силы штук 10, и говорил он очень тихо, я не разобрала его речь, либо он мне желал, чтобы я ноги сломала, либо дала ему денег. Что-то одно из двух!

Но по-прежнему у меня был в руке телефон и как-то совсем мне не хотелось его отдавать этому пакостнику. И единственное, что смогла выдавить из себя это: уйди с дороги!

Сделав несколько шагов, обернулась, но его уже не было! Нигде!

Неприятно от этого стало… Хорошо, что по физкультуре у меня теперь поставлен зачёт, и одна я в центр уже не поеду! А если и буду там, то вцеплюсь в руку Артёма и уверенной походкой пойду дальше!


@темы: будни

21:01

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Май сводит меня с ума)

1
2
3

Ещё бы одно человечка также сфотографировать, и всё! моему счастью нет предела!



@темы: моменты счастья

16:26

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Какая замечательная погода! Девки, парни, а ну-ка! бегом гулять!)

Я слегка загорела, такая сразу милая стала) Сама по себе я смуглая, но, живя в большом городе всё равно становишься бледненькой!
А теперь возвращаюсь к своему цвету кожи!

Уря, товарищи!)



@темы: обо мне

23:41

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Создала предложение вконтакте - хотите ли Вы, чтобы я Вам нарисовала?
Хм, если сложить все сегодняшние рисунки, "забавная" вещь выйдет... Рисую одно, но вижу в итоге совсем иное!

_____

Мне хочется больше рисовать, чтобы всё то, что я не говорю, было в рисунках... Но... на долго ли меня хватит?

_____

...

17:22

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Сегодня ехала в универ, как всегда, ничего особенного... Практически доехала, заезжаем (на маршрутке езжу - для справки) на Большой проспект. Обычно движение там спокойное, так как одностороннее.
Но водитель стал сбавлять скорость, в итоге, мы остановились.
Единственное что было видно впереди, это машины скорой помощи, МЧС и ещё какие-то...
Подъехав ближе я была в шоке... Три машины были всмятку! Легковая, грузовик и маршрутка! Причём маршрутка была перевёрнута... а в окне... лежал человек, явно без признаков жизни...

Не ясно, почему случилась такая авария, ведь движение плотное, и возможности для манёвров и разгона машин - нет.

Но ещё мне стало страшно от того, что я езжу обычно на той маршрутке, которая попала в аварию...

Опасно всё-таки ездить с совершенно не опытными! глупыми водителями!

А за рулём только и видишь нерусских! Ну почему так? Почему нельзя их убрать?! Неужели проще не платить этим людишкам, ведь потом.... расплата будет хуже...


@темы: будни

17:32

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Через задницу всё идёт... Надоело уже!
Хорошо хоть солнце светит! Какая-то радость... а то эти серые дни угнетают...

@темы: будни

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Мне снова нужна Ваша помощь! К каждому феномену постарайтесь вспомнить пример из жизни. Думаю, Вам это будет интересно и полезно)



Исследования обнаружили основную причину, по которой возникает эффект социальной лености (Kerr and Bruun, 1981; Williams et al., 1981). Когда человек входит в группу, тянущую на себя веревку или хлопающую в ладоши, он может почувствовать, что его индивидуальность как бы растворяется. По своей природе такие задания - соединительные, требуют объединения усилий всех членов группы для достижения результата одного на всех. В них не представляется возможным определить, какой именно вклад внес конкретный участник группы. Если один из членов группы решает не прикладывать больших усилий для выполнения такого задания (может быть, оно утомительно, неинтересно или не влечет за собой никакой награды), то это пройдет незамеченным для группы. Степень анонимности отчасти возрастает при увеличении размера группы: чем больше людей вносят свой вклад в достижение общего результата, тем сложнее определить процессуальную потерю конкретного члена группы.


Фасилитация социальная [от англ. facilitate - облегчать] - повышение эффективности (в плане скорости и продуктивности) деятельности личности в условиях ее функционирования в присутствии других людей, которые в сознании субъекта выступают в роли либо простого наблюдателя, либо конкурирующего с ним индивида или индивидов. Впервые социальная фасилитация была зафиксирована и описана еще в конце XIX века (В. М. Бехтерев, Ф. Олпорт, Л. В. Ланге и др.). Одним из случаев выявления феномена социальной фасилитации была ситуация, зафиксированная наблюдателями на велосипедном треке (в отличие от обычного стадиона, велотрек устроен таким образом, что трибуны со зрителями там расположены вдоль лишь одной стороны трассы). Оказалось, что вне зависимости от оговоренных с тренером тактических планов борьбы за первенство в заезде, именно перед трибунами со зрителями спортсмены непроизвольно ускоряются даже в ущерб возможной победе, которая как необходимое условие предполагала бы некоторое "предразгонное замедление".


Конформизм [лат. conformis - подобный, сходный] - поведение людей, характеризуемое приспособленчеством, соглашательством, опасением противостоять сложившимся мнениям и взглядам окружающих (стремление не оказаться "белой вороной"b). В тоталитарных сообществах, государствах с полицейским режимом правления, сектах и т.п. преобладающая форма поведения, определяемая давлением со стороны властных структур и страхом перед возможными репрессиями.


Сдвиг к риску - возрастание рискованности групповых или индивидуальных решений после проведения групповой дискуссии по сравнению с первоначальными решениями членов группы. С. к р. был многократно получен в различных экспериментальных ситуациях. Существует три типа процедуры экспериментального исследования С. к р.: 1) сравнение первичных индивидуальных решений с согласованным групповым; 2) сравнение первичных индивидуальных решений после вынесения согласованного группового решения с вторичными индивидуальными; 3) сравнение первичных индивидуальных решений после проведения групповой дискуссии без обязательного согласования с вторичными индивидуальными. Для объяснения явления С. к р. предложен ряд гипотез, среди них наиболее популярна гипотеза, согласно которой каждый член группы в процессе дискуссии пересматривает свое решение, чтобы приблизить его к ценностному стандарту группы.


Групповая поляризация
(от лат. polarisatia - сдвиг к краю, смещение к полюсу) - социально-психологический феномен, возникающий как результат групповой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников не сглаживаются, а оформляются к концу дискуссии в две полярно противоположные позиции, исключающие любые компромиссы. В крайней своей форме групповая поляризация выражает состояние внутригруппового конфликта.


Стереотипы социальные - упрощенные, схематизированные образы социальных объектов, разделяемые достаточно большим числом членов социальных групп. Впервые термин «социальный стереотип» использовал американский журналист и политолог У.Липпман в 1922 в книге Общественное мнение. Согласно Липпману, стереотипы это упорядоченные, детерминированные культурой «картинки мира» в голове человека, которые, во-первых, экономят его усилия при восприятии сложных социальных объектов и, во-вторых, защищают его ценности, позиции и права.

Исторически так сложилось, что подавляющее большинство исследований посвящено этническим стереотипам, т.е. упрощенным образам этнических общностей (ЭТНОСОВ). Но разнообразие и мобильность социальных общностей, к которым принадлежит и с которыми сталкивается современный человек, ставят перед ним задачу поиска границ между «своими» и многочисленными «чужими». Поэтому термин «стереотип» был распространен на анализ восприятия людьми представителей собственной и другой политической, религиозной, культурной, сексуальной и т.п. ориентации, своей или иной профессии, своего или иного возраста, поколения, пола, экономического положения и т.д.
Стереотипы - это характеристики, которые описывают членов социальных групп, приписываются им или ассоциируются с ними. До сегодняшнего дня в обыденном сознании и в средствах массовой коммуникации о стереотипах весьма распространено мнение как о негативном явлении. Во многом это связано с тем, что в мировой науке чаще всего изучались негативные стереотипы подвергавшихся дискриминации этнических меньшинств. Отсюда - отождествление стереотипов с предрассудками, а процесса стереотипизации - с «безнравственной формой познания».


Фундаментальная ошибка атрибуции (Эффект каузальной атрибуции)
Механизм социального восприятия, выражающийся в интерпретации поступков и чувств другого человека. Исследования показывают, что у каждого человека есть свои «излюбленные» схемы привычного объяснения чужого поведения:

- люди с личностной атрибуцией в любой ситуации склонны находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку;

- в случае пристрастия к обстоятельственной атрибуции люди склонны прежде всегда винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника;

- при стимульной атрибуции человек видит причину случившегося в предмете, на который было направлено действие (ваза упала потому, что плохо стояла), или в самом пострадавшем (сам виноват, что попал под машину).

При изучении процесса каузальной атрибуции выявлены ее различные закономерности. Например, причину успеха люди чаще всего приписывают себе, а неудачу - обстоятельствам. Характер приписывания зависит также от меры участия человека в обсуждаемом событии. Оценка будет различна в случаях, если он был участником (соучастником) или наблюдателем.

Общая закономерность состоит в том, что по мере роста значимости случившегося испытуемые склонны переходить от обстоятельственной и стимульной атрибуции к личностной (т. е. искать причину случившегося в осознанных действиях личности).


Эффект первичности
- более высокая вероятность припоминания нескольких первых элементов расположенного в ряд материала по сравнению со средними элементами. Изучается в контексте исследований памяти, процессов научения и социальной перцепции. В многочисленных исследованиях установлено, что Э. п. зависит от объема запоминаемого материала и темпа его предъявления: чем длиннее предъявляемый ряд и выше темп его предъявления, тем меньшее количество первых элементов припоминается; от организации повторения запоминаемого материала; от наличия в запоминаемом ряду слов-синонимов или одинаково звучащих слов: их включение приводит к избирательному снижению Э. п. На Э. п. практически не влияет характер деятельности, выполняемой непосредственно после предъявления ряда. Э. п. объясняется тем, что первые элементы ряда в результате большего числа повторений успевают перейти в долговременную память и дальнейшее их извлечение оттуда связано с эффективностью их поиска в хранилище этой памяти. В социальной психологии Э. п. изучается при восприятии людьми друг друга и касается значимости определенного порядка поступления информации о человеке для формирования представления о нем.


Эффект новизны - феномен социальной психологии, проявляющийся в том, что при восприятии человека человеком по отношению к знакомой персоне наиболее значимой и запоминающейся оказывается последняя, новая информация о ней, тогда как по отношению к незнакомой персоне наиболее значима впервые появившаяся информация, создающая первое впечатление о человеке.


Эффект ореола — распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств. При формировании и развитии первого впечатления о человеке Э. о. может выступать в форме позитивной оценочной пристрастности ("положительный ореол"b) и негативной оценочной пристрастности ("отрицательный ореол"b). Так, если первое впечатление о человеке в целом благоприятно, то в дальнейшем все его поведение, черты и поступки начинают переоцениваться в положительную сторону. Если общее первое впечатление о каком-либо человеке в силу сложившихся обстоятельств оказалось отрицательным, то даже положительные его качества и поступки в последующем или не замечаются вовсе, или недооцениваются на фоне гипертрофированного внимания к недостаткам. В основе Э. о., как и многих других явлений социальной перцепции, лежат механизмы, обеспечивающие при недостатке информации о социальных объектах, необходимой для успеха той или иной деятельности ее категоризацию, упрощение и отбор.


@темы: работа

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Мне нужно Ваша помощь. Ниже даны эффекты убеждения. Если у Вас есть пример из жизни, из жизни знакомого! пишите!

1 foot in the door

- техника убеждения, которая говорит о том, что оказание небольшой услуги увеличивается до более значительной!

Пример: послала Вас мама в магазин, за булкой, пришли Вы в магазин, купили, но вдруг звонок : Купи ещё молоко, сметану и т.д.! То есть список увеличивается, естественно Вы не откажите!


2 door in the face

- техника убеждения, при которой устанавливается огромный, нереальный запрос, но через какое-то время он снижается, что даёт право его выполнить!

Пример: обычно это проявляется у маленьких детей. Просите Вы у мужа, родителей - ХОЧУ В ПАРИЖ! НА МЕСЯЦ! Получаете отрицательный ответ, но через какое-то время Вы говорите: Ну хотя бы, на неделю куда-нибудь.
Человек тут же бросается выполнять реальное Ваше предложение!




@темы: работа

19:02

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Надо держаться...
Надо быть сильной...
Но это так сложно, ведь вся сила, вся вера... в тебе одном...



Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Итак, дорогие мои помощницы, прислала я Вам вот этот текст, не правда ли?

текст


И Вы все сказали, что это о Вас! А теперь перечитайте ещё раз…

Кто из нас не испытывает потребность в любви? Ведь всем живым существам это чувство просто жизненно важно!
Далее, в большей или в меньшей степени люди критикуют себя, свои поступки, действия, мысли.
А сомнения в голову закрадываются чаще, чем какие-нибудь умные мысли)

«Временами Вы бываете приветливы, общительны, тогда как в другой раз Вы можете оказаться погружённым в себя», человек не может быть вечным двигателем веселья, передышки нужны каждому.


Конечно же, каждая из участниц теста – индивидуальность! Но в «ответе» на тест Вы увидели общую характеристику – потребности, желание, поведение.

Эффекту Барнума подчиняются многие тесты, а также гороскопы. Пожалуйста, будьте внимательны! Хотя конечно, степень Вашей веры в тест, зависит ещё от авторитета того человека, который проводил этот тест.

Надеюсь, Вы не держите на меня зла. Может теперь, Вы будете более аккуратны! Мои дальнейшие работы будут направлены на помощь Вам! Больше обманывать не буду)


Запись создана для тех, кто отвечал на тест в этой записи. запись

@темы: работа

16:16

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Дорогие мои читатели, мне нужны 3 – 5 девушек, которые согласятся пройти тест) Это требуется для работы по психологии. Результаты я Вам, конечно же, сообщу! Будет это где-то через неделю. Плюс, я ещё более подробно напишу о тесте.

О согласии пишите в комментариях, там же можете разместить свои ответы.


тест. всего 6 вопросов.



@темы: работа

22:53

хнык :(

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Загубила я себе желудок... чёрт... очередной приступ боли!
Хнык:(

_

Я не умею терпеть боль... это ужасно просто... хнык :(

00:07

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Сегодня, после универа надо было ещё ехать в магазин, выхожу из маршрутки, перехожу дорогу и вижу...

Что бы добраться до магазина, нужно перебраться через трудно проходимый участок в 100 метров! сплошная грязь, вода! фи!
Смотрю, где ж мне пройти, деда Мазая здесь не хватало)

Увидала дорожку из каких-то пеньков, и как горная лань поскакала по этим пенькам) Зрелище, наверное, было потрясающе, с огромной (тяжёлое) сумкой, закусив губу я перебиралась на другой берег)

Перелезла. Всё это время я, конечно же, смотрела себе под ноги, подвернуть свои копытца мне не хотелось!

И вот, подняв глаза, я вижу, что стайка кретинов(они же - парни), стояли и смотрели!

Ну и что за идиоты?! Хоть бы руку протянули! Так нет же! Надо стоять и ржать! Один из них подползая ближе ко мне, собирался что-то сказать, но я так ему наступила на ногу, что всякое желание пропала))

ха-ха! а дальше, я гордо пошла в магазин)

_


Мне совершенно не понятно, где нормальные мужчины?!
Сколько раз я ещё буду наблюдать картину: заходит женщина, девушка в маршрутку(или в метро), все сидячие места заняты! и кем? мужиками!

Простите конечно, но неужели так сложно отодрать свою задницу?!

А как эти особи рвутся занять места? Это же отдельная песня! С огромной сумкой на плече они врываются, распихивают всех и вся, усаживают свою 5 точку, и довольно раздвигают ноги, читают газету(которая тоже занимает приличное место)! Ну что это такое?

Я всё понимаю... бывает человек устал, мы все не железные, но! это элементарные правила этикета - уступить женщине место!

Получается основная масса сильного пола является самым дохлым полом!

_

Мужчина - такое сильное слово, столько в нём страсть, гордости...

А пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать тех, кого я считаю настоящими мужчинами!

_

P.S. и после этого мы хотим, чтобы дети были здоровы! а как они будут здоровы, если отцы - фуфло последнее!


@темы: будни

23:40

Ты, и не глядя, глядишь на меня!
Решила подумать о том, чего у меня нет… итак:
- богатенького папочки, да и мамочки
- 3 размера груди
- стройных накаченных ног
- огромного количества штукатурки, которая называется в простом народе – макияж
- возможности ходить каждый день в салоны красоты
- возможности делать каждую минуту то, что я хочу
- умения быть сукой
- способности прятать свои чувства

А что тогда есть?
- маленькая грудь
- длинные ноги (по сравнению с торсом. Конечно же, нуждаются в том, что бы их качали!
Но, что ж я могу поделать, если генетическая память поколений отложилась в стратегических местах!)
- я знаю точно, что когда я выйду на улицу, то не увижу похожего лица! Просто потому что, оно у меня одно + настоящее!
- я делаю то, что я должна!
- я могу быть слегка стервой, не более…
- я добрая и открытая… и всё принимаю близко к сердцу… поэтому, меня так легко обидеть.
- умею чётко понимаю, какой лексикон я имею право употреблять с каким-то определённым человеком! С преподавателями, учителями, мужчинами, женщинами(которые старше меня) – каждое слово должно быть чётко выстроено! А с друзьями можно говорить свободно и без ограничений!

+бонус – у меня самые красивые руки – тонкие запястья, длинные пальцы и красивая форма ногтей!


Итог: Я ещё та штучка!



@темы: обо мне